Вебинар "Эффективное планирование работ в проекте: разрабатываем план-график проекта" 16 и 23 сентября
Грамотное и правильно организованное планирование проекта является одним из ключевых факторов его успеха. Полный по охвату содержания проекта и достаточный по детализации "в глубину" план-график проекта является основой для расчета сроков, бюджета, количества человеческих и других ресурсов, необходимых для выполнения проекта.
Особенно важную роль грамотное планирование проекта играет при выполнении проектов, которые требуют (для успешного запуска в эксплуатацию информационных систем (ИС) на платформе "1С:Предприятие") вовлечения в процесс десятков, а иногда и сотен людей, работу которых необходимо организовать не только эффективно, но еще и результативно с учетом их знаний, навыков и умений, а так же с учетом их текущей загрузки.
Правильное и эффективное планирование работ в проекте, которые необходимы для достижения целей проекта и выпуска необходимой заказчику выходной продукции, является важнейшим фактором успеха проекта, выполняющегося в области ИТ.
Вебинар позволит ответить на вопросы: из чего состоит процесс разработки плана-графика проекта, кто должен быть вовлечен в этот процесс для успешного его выполнения, какие требования предъявляются к специалистам, участвующим в планировании работ, какие ошибки при планировании работ по проекту являются наиболее распространенными.
Данный вебинар направлен на получение общего представления о том, каким должен быть процесс разработки плана-графика в ИТ-проекте и дает возможность провести самооценку уровня качества планирования в собственной организации в целом и в отдельных проектах в частности.
Вебинар организуется в виде двух сессий:
- Первая сессия – лекционная и ее целью является демонстрация на сквозном примере подхода по разработке эффективного плана-графика проекта, а также выдача домашнего задания для самостоятельной проработки. Длительность 1-ой сессии 1,5 астрономических часа.
- Вторая сессия – разбор результатов выполнения домашнего задания ведущим вебинара и ответы на вопросы участников. Длительность 2-ой сессии 1,5 астрономических часа.
Между сессиями устанавливается недельный интервал для возможности выполнения домашнего задания и проверки результатов его выполнения участниками вебинара.
Запись вебинара (обеих сессий), а также материалы вебинара будут доступна для скачивания всеми зарегистрировавшимся участникам вебинара.
Регистрация на вебинар по ссылке: http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/courseDetails_orgs.jsp?id=135
Для кого:
Вебинар ориентирован на широкий круг участников, среди которых могут быть:
- Руководители проектов, администраторы проектов, а также другие сотрудники, которые в силу своих функциональных обязанностей регулярно применяют инструменты планирования работы - для получения эффективных инструментов по разработке графиков работ;
- Специалисты фирм-франчайзи, участвующие в планировании работ по проектам – для получения понимания, какие процессы планирования необходимы в проектах и как их необходимо исполнять;
- Специалисты по продажам проектов и эккаунт менеджеры – для выстраивания с заказчиком с самого начала проекта эффективной работы по планированию совместной работы над проектом;
- Руководители фирм-франчайзи и их подразделений – для выстраивания у себя в компании эффективных процессов управления проектами.
Продолжительность:
3 астрономических часа (в двух сессиях).Цели вебинара:
- Получить целостное представление о процессах разработки плана-графика (расписания) проекта: Определить, что такое содержание продукта и содержание проекта, в чем его важность для планирования работ по проекту;
- Сформировать понимание основ и базовой терминологии в области работы с содержанием. Иерархическая структура продукта (ИСП), иерархическая структура работ (ИСР), расписание проекта;
- Показать, из каких источников формируется полное содержание проекта и как это влияет на полноту и достаточность плана-графика (расписания) проекта;
- Получить практические навыки разработки плана-графика (расписания) проекта;
- Обеспечить слушателю "прорыв" сквозь кипу новой терминологии и концепций;
- Показать практические пути получения хорошего и полезного плана-графика (расписания) проекта.
Программа вебинара:
Сессия 1:
Что такое содержание? Содержание продукта и содержание проекта.
Из чего складывается содержание проекта? Требования, качество, люди, закупки, коммуникации, риски и другие составные части содержания проекта.
Пошаговый разбор кейса по разработке плана-графика проекта. основные подходы, хронологическая последовательность шагов. Критические ошибки при разработке плана-графика (расписания) проекта.
Выдача домашнего задания
Сессия 2:
Разбор результатов домашнего задания
Ответы на вопросы, обсуждение вопросов
Методологическая поддержка:
1С:ПрофКейс 2.0 (в стоимость не входит).
Автор и ведущий:
Марцынюк Сергей – руководитель направления по управлению проектами фирмы "1С".
Стоимость: 3500 руб.
Сертификат: Обучение подтверждается свидетельством о прохождении курса
Дата проведения: 1-я сессия: 16 сентября 2015 с 11:00 по 12:30 по московскому времени Сдача результатов выполнения домашнего задания: до 20 сентября 2015 включительно 2-я сессия: 23 сентября 2015 с 11:00 по 12:30 по московскому времени
Для участия в вебинаре нужно зарегистрироваться по следующей ссылке: http://www.1c.ru/rus/partners/training/exitevents/courseDetails_orgs.jsp?id=135 и оплатить участие.
Инструкция по оплате доступа к вебинару для юридических лиц: http://edu.1c.ru/Инструкция_юр_лица.pdf.
Инструкция по подключению к вебинару: http://www.1c.ru/news/events/webinar/instr.pdf
Адрес для вопросов по содержанию программы семинара – metod@1c.ru с пометкой "Вебинар "Эффективное планирование работ в проекте: разрабатываем план-график проекта".