В корзине:
нет товаров

обратно к каталогу

Минимаркет

МиниМаркет- один из наиболее распространенных форматов российской торговли. Это могут быть и дискаунтеры, и магазины «у дома». Магазины «у дома» или магазины шаговой доступности — перспективная форма торговли, целевой аудиторией которых являются жители близлежащих домов. Отличительные черты данного формата — это близость к жилым массивам, небольшая площадь, доступные цены и ассортимент, включающий в себя товары повседневного спроса (продукты питания и бытовая химия).

Еще несколько лет назад магазины шаговой доступности вели торговлю через прилавок, но сейчас мы наблюдаем другую картину: спрос среди небольших магазинов на системы автоматизации и на современное оборудование постоянно растет. Поэтому перед предпринимателями, которые открывают свою первую торговую точку, неизбежно встает вопрос: быть или не быть автоматизации? По существу, бизнес-процессы небольших магазинов ничем не отличаются от процессов других форматов: супермаркетов и гипермаркетов. Только для последних вопрос автоматизации давно решенный, и сегодня трудно найти крупный магазин без современных касс, самообслуживания и пробивания товаров по штрихкоду.

Разница в масштабах бизнеса здесь не играет большой роли: минимаркеты — такие же магазины, которым необходимо увеличивать клиентуру, повышать эффективность, сокращать издержки, то есть получать больше прибыли. Ничто не поможет владельцу магазина в этом лучше, чем система автоматизации.

Но, неужели нет отличий между автоматизацией больших гипермаркетов и маленьких магазинов, которые зачастую располагаются на первых этажах жилых домов? Конечно, они есть. В первую очередь, для минимаркетов важна экономичность предлагаемого им решения. Оно не должно содержать ненужных функций и модулей.

    Какие задачи решает автоматизация минимаркета?

  • Осуществить перевод работы магазина в формат самообслуживания.
  • Управлять товарным ассортиментом: расширить и поддерживать линейку высоколиквидных товаров, исключить низколиквидные товары, отслеживать сроки годности.
  • Сократить товарные запасы.
  • Выстроить эффективную систему взаимоотношений и взаиморасчетов с поставщиками.
  • Оперативно получать необходимую информацию для принятия управленческих решений, минимизировать издержки и увеличивать финансовую выгоду от работы магазина.
  • Улучшить качество обслуживания покупателей: сократить время ожидания в очереди, внедрить систему лояльности (дисконтную, бонусную).
  • Упростить систему ввода информации в базу данных, ее обработку и создание необходимых документов.
  • Контролировать действия персонала.
  • Анализировать эффективность работы как всего магазина в целом, так и каждого сотрудника в отдельности.

Какое программное обеспечение используется?

Яндекс.Метрика