В корзине:
нет товаров

обратно к каталогу

Торговая сеть

Торговая сеть - совокупность двух и более торговых объектов, которые находятся под общим управлением, или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Важнейшие факторы при создании сети магазинов – это возможность оперативного сбора информации из каждого магазина, как бы далеко друг от друга они не находились, и централизованное управление. Для узнаваемости и поддержания имиджа бренда необходима единая ценовая политика, единый ассортимент и единые стандарты обслуживания. Контроль за этим обеспечит автоматизация. И ваши покупатели везде получат тот уровень сервиса и качества продукции, которые привыкли ждать от бренда.

    Какие задачи решает автоматизация торговой сети?

  • получать оперативную информацию из магазинов и централизованно управлять данными;
  • вести единую базу покупателей и применять единую уникальную программу лояльности;
  • управлять ценообразованием централизованно и корректировать цены для каждого магазина;
  • управлять ассортиментом централизованно и формировать ассортимент для каждого магазина;
  • контролировать перемещение товаров и денежных потоков между магазинами, складами и головным офисом;
  • управлять взаимоотношениями и взаиморасчетами с поставщиками;
  • контролировать посещаемость всех магазинов сети;
  • обеспечить защиту товара от воровства со стороны продавцов;
  • иметь «фундамент» для дальнейшего развития сети с распространением единых стандартов.

Какое программное обеспечение используется?

Яндекс.Метрика