Оптовая торговля
Бизнес-процессы предприятий оптовой торговли имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от розничных магазинов. Во-первых, продажа товаров осуществляется как физическим лицам (оптовым и мелкооптовым покупателям), так и юридическим лицам, что предполагает выписку дополнительных бухгалтерских документов на кассе. Поскольку предприятие работает с разными категориями покупателей, необходимо поддерживать многопрайсовость, а также обеспечивать низкие цены.
Обеспечение низких цен и широкого ассортимента товаров предполагает эффективную работу с поставщиками. Оптовой торговле характерна возможность безналичного расчета, предоставление услуги доставки товара.
- организовать продажу товара оптовыми и мелкооптовыми партиями;
- обеспечить оформление всех необходимых бухгалтерских документов в точках продаж;
- поддерживать широту ассортимента на необходимом уровне;
- работать с ассортиментом всех товарных групп — продукты питания, одежда; обувь, посуда, бытовая техника и т.д;
- обеспечить низкие цены и контролировать рентабельность торгового предприятия;
- управлять работой с поставщиками;
- организовать гибкую систему скидок для различных категорий покупателей;
- обеспечить высокую скорость обслуживания клиентов на кассовом узле;
- использовать различное торговое оборудование - электронные ценники, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.
Какие задачи решает автоматизация оптовой торговли?
- 1С:Предприятие 8. Управление торговлей
- 1С:Предприятие 8. Комплексная автоматизация
Какое программное обеспечение используется?
Товароучетные системы