В корзине:
нет товаров

обратно к каталогу

Оптовая торговля

Бизнес-процессы предприятий оптовой торговли имеют ряд особенностей, которые значительно отличают их от розничных магазинов. Во-первых, продажа товаров осуществляется как физическим лицам (оптовым и мелкооптовым покупателям), так и юридическим лицам, что предполагает выписку дополнительных бухгалтерских документов на кассе. Поскольку предприятие работает с разными категориями покупателей, необходимо поддерживать многопрайсовость, а также обеспечивать низкие цены.

Обеспечение низких цен и широкого ассортимента товаров предполагает эффективную работу с поставщиками. Оптовой торговле характерна возможность безналичного расчета, предоставление услуги доставки товара.

    Какие задачи решает автоматизация оптовой торговли?

  • организовать продажу товара оптовыми и мелкооптовыми партиями;
  • обеспечить оформление всех необходимых бухгалтерских документов в точках продаж;
  • поддерживать широту ассортимента на необходимом уровне;
  • работать с ассортиментом всех товарных групп — продукты питания, одежда; обувь, посуда, бытовая техника и т.д;
  • обеспечить низкие цены и контролировать рентабельность торгового предприятия;
  • управлять работой с поставщиками;
  • организовать гибкую систему скидок для различных категорий покупателей;
  • обеспечить высокую скорость обслуживания клиентов на кассовом узле;
  • использовать различное торговое оборудование - электронные ценники, информационные киоски, мобильные принтеры для печати этикеток, терминалы сбора данных.

Яндекс.Метрика