В корзине:
нет товаров

обратно к каталогу

Бутик

Бутик - небольшой узкоспециализированный магазин. Это может быть магазин одежды, обуви, сувениров, галантереи, различных аксессуаров и другое.

Специфика управления бутиками заключается в прогнозировании спроса на товар, поскольку работа с ассортиментом в таком магазине предполагает работу с коллекциями, сезонным товаром, товаром конкретного производителя, штучным товаром. Товар, не пользующийся спросом, либо закупленный в чрезмерном объеме, будет невозможно реализовать по обычной розничной цене. С другой стороны, недостаточный объем закупок товара, пользующегося спросом, приведет к преждевременному истощению запасов, а следовательно, к недополучению прибыли и потере лояльности покупателя. Кроме этого, работа с ассортиментом усложняется необходимостью учета товара, исходя из его индивидуальных характеристик — цвета, материала, размера, роста и т.д.

    Какие возможности дает автоматизация бутика?

  • отслеживание товарные запасы в режиме реального времени для удовлетворения потребностей покупателей, при этом вести учет товаров по дополнительным реквизитам (цвет, размер и рост и т.д.)
  • получать статистические данные по определенным торговым маркам, направлениям стиля, типу потребителей, сезону, производителю
  • использовать дисконтные карты для предоставления различных видов автоматических скидок, в том числе и накопительных, создание дисконтных схем и организации распродаж
  • отслеживать все контакты с покупателями и их покупки
  • использовать подарочные сертификаты, расчет платежными банковскими картами
  • анализа оперативной информации о спросе на различные товарные позиции для его предсказания на будущее и планирования закупок
  • изготавливать бирки с необходимой сопроводительной информацией (состав, правила ухода, информация о производителе и т.д.)
  • учитывать продажи по продавцам-консультантам
  • получить маркетинговое преимущество - покупатели воспринимают автоматизированный магазин лучше!

Яндекс.Метрика