В корзине:
нет товаров

Сопровождение 1С (ИТС)

Сопровождение 1С (ИТС) — это комплексная консультационная, технологическая и методическая поддержка пользователей, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».

Что получает клиент, заключая с нами договор комплексного сопровождения?

  • Во-первых:  уверенность в  том, что его все вопросы всегда найдут свои ответы;
  • Во-вторых: регулярную консультационную и техническую поддержку у опытных специалистов;
  • В-третьих: постоянное соответствие своих программ изменяющемуся законодательству;
  • В-четвертых: возможность реализации специфических способов учета с минимальными затратами -  без приобретения дополнительного программного обеспечения!
  • В-пятых: набор уникальных сервисов, которые позволяют сдавать отчётность через Интернет, обмениваться электронными документами с контрагентами, получать доступ к программе из любой точки мира, защитить свою базу, храня ее копию в «облаке». 

Ознакомиться с линейками тарифов на сопровождение "1С" для пользователей программ Вы можете в разделе Тарифы. 

Перечень выполняемых нами работ по сопровождению:

  • Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала программ и сервисов 1С.
  • Консультирование пользователей по  вопросам эксплуатации нетиповой конфигурации.
  • Выполнение настройки системы 1С.
  • Выявление и исправление ошибок, сделанных пользователями в системе 1С.
  • Работа с правами пользователей: настройка, добавление.
  • Выявление и исправление ошибок в синхронизации между основными и дополнительными программными продуктами, без доработки механизмов обмена.
  • Техническое обслуживание сервера 1С (по запросу или результатам диагностики).
  • Диагностика состояния   информационной базы и исправление ошибок, проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.
  • Установка обновлений платформы «1С:Предприятие».  
  • Установка обновлений  типовой конфигурации.
  • Установка обновлений нетиповой конфигурации.
  • Настройка и контроль автоматической архивации базы данных «1С». 
  • Диагностика сервера 1С.
  • Проверка работоспособности, при необходимости, подключение (установка) и настройка сервисов 1С. 

Сделать заявку

Прикрепить файлы
Только файлы doc, txt, rtf
Сделать заявку

Получить консультацию Вы можете написав нам на email:
396985@mail.ru

или прямо сейчас позвоните по телефону:
+7 (3852) 22-39-41

Яндекс.Метрика