Сопровождение 1С (ИТС)
Сопровождение 1С (ИТС) — это комплексная консультационная, технологическая и методическая поддержка пользователей, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие».
Что получает клиент, заключая с нами договор комплексного сопровождения?
- Во-первых: уверенность в том, что его все вопросы всегда найдут свои ответы;
- Во-вторых: регулярную консультационную и техническую поддержку у опытных специалистов;
- В-третьих: постоянное соответствие своих программ изменяющемуся законодательству;
- В-четвертых: возможность реализации специфических способов учета с минимальными затратами - без приобретения дополнительного программного обеспечения!
- В-пятых: набор уникальных сервисов, которые позволяют сдавать отчётность через Интернет, обмениваться электронными документами с контрагентами, получать доступ к программе из любой точки мира, защитить свою базу, храня ее копию в «облаке».
Ознакомиться с линейками тарифов на сопровождение "1С" для пользователей программ Вы можете в разделе Тарифы.
Перечень выполняемых нами работ по сопровождению:
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации типового функционала программ и сервисов 1С.
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации нетиповой конфигурации.
- Выполнение настройки системы 1С.
- Выявление и исправление ошибок, сделанных пользователями в системе 1С.
- Работа с правами пользователей: настройка, добавление.
- Выявление и исправление ошибок в синхронизации между основными и дополнительными программными продуктами, без доработки механизмов обмена.
- Техническое обслуживание сервера 1С (по запросу или результатам диагностики).
- Диагностика состояния информационной базы и исправление ошибок, проверка ссылочной целостности, проверка логической целостности, реиндексация таблиц информационных баз, реструктуризация таблиц информационных баз.
- Установка обновлений платформы «1С:Предприятие».
- Установка обновлений типовой конфигурации.
- Установка обновлений нетиповой конфигурации.
- Настройка и контроль автоматической архивации базы данных «1С».
- Диагностика сервера 1С.
- Проверка работоспособности, при необходимости, подключение (установка) и настройка сервисов 1С.